Исаева Наиля Харисовна

учитель начальных классов

 

 

        Исаева Наиля Харисовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 33 года, имеет первую квалификационную категорию.

        Одной из основных задач в преподавании является помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Для этого я нахожусь в постоянном поиске наиболее результативных путей и приемов, помогающих развитию речи, памяти, внимания учащихся, вызывающих интерес к учебе.

       Третий год работаю над проблемой «Развитие логического мышления на уроках математики», для решения которой я использую технологию игровых методов в обучении и элементы развивающего обучения

       Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе оказывает благотворное влияние на развитие не только познавательных, но и личностно-мотивационной сферы учащихся.     Я стараюсь разнообразить формы и методы подачи нового материала, способы ее закрепления и проверки. Преобладающими являются беседы, комментированное письмо, групповая и индивидуальная работа, работа с тестами.

     Способы средства обучения: учебники, карточки, таблицы, дидактические разработки, презентации, компьютеры.

          В процессе обучения математике при устном счете использую технологию использования  обучении игровых методов, элементы развивающего обучения, разноуровневое обучение; по русскому языку- элементы развивающего обучения; по чтению – элементы коллективного способа обучения; по природоведению - технологию использования  обучении игровых методов( ролевых, деловых и других видов обучающихся игр).

             В процессе обучения и воспитания активно использую компьютерную технологию:

1) «Три медведя» - урок – сказка по азбуке (1класс);

2) «В страну Математических знаний» - урок – путешествие (2 класс);

3) «Доли» - урок – игра математики (3 класс);

4) «Лекарственные травы» - урок – путешествие по природоведению – (3 класс)

5) «Наши пернатые друзья» - открытое районное мероприятие;

6) «Правила дорожного движения» - внеклассное мероприятие

 

Литературные викторины, тесты, кроссворды, чайнворды, занимательные математические задачи, которым мы уделяем большое внимание на занятиях, направлены на  формирование интереса детей к чтению, развитие их творческих и интеллектуальных способностей.

 

           Мои ученики ежегодно участвуют в Международных играх- конкурсах «Кенгуру» и «Русский Медвежонок», где показывают высокие баллы и занимают призовые места по школе, по району.

Я являюсь классным руководителем 2  класса. Учитывая возрастные, психологические особенности учащихся, веду целенаправленную воспитательную работы. Основной  целью работы классного руководителя ставлю нравственное воспитание школьников. Первоочередные задачи - создание сплоченного классного коллектива, благоприятного психологического климата в классе, воспитание товарищества, взаимопомощи, ответственности друг за друга, толерантности.

      Очень важным мероприятиями, проводимыми для формирования культуры поведения, считаю: «Правила поведения в классе и в школе», «Что такое хорошо и что такое плохо»,  «Как стать добрым и мужественным» и т.д.

Следующее направление деятельности – работа с родителями. Они – частые гости и участники классных внеурочных мероприятий. Веду целенаправленную работу по налаживанию плодотворных связей между семьей и школой, по усилению роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка. Провела игры: «Семейный турнир», «Бабушкины посиделки»,

«Папа, мама и я – дружная семья», «Дни здоровья», выставку: «Мир нашей семьи».

         Сложились определенные традиции во внеурочной работе:

а) проведение «Урока Мира», «Осенний бал», «Новогодний бал», «Праздник Мам»;

б) участие в концерте ко Дню Учителя, к празднику Победы,

в торжественной линейке, посвященной «Последнему звонку».

          Мой класс – активный участник проводимых школьных мероприятий, имеет множество поощрительных и призовых мест в конкурсах, в командных состязаниях.

1.Постоянно занимаюсь самообразованием.

2.Прошла курсы компьютерного обучения в Интернет-Доме и курсы классных руководителей.

 

Постоянно выступаю на методических семинарах, конференциях, педсоветах.

 

Методическая копилка

 

НАЗАД